02:39 

Отметка

Fera
(No) angel of (no) mercy\\\ Хуже всегда есть куда...
Ну вот, всё идёт на стабильном уровне. Ни хорошо, ни плохо.
Хотя, есть тенденция к минусам, несомненно. А, что с того, она всегда есть в той или иной мере.
Вот щас я сижу, уже 3 дна нефтыкаю, чего хочу и что мне нада в жизни. Точнее, мне столько всего критически нада, что разум устал метацца между наиважнейшими вещами и тихо умолк, обессилев.
Пфы... как банально прозвучит.

Нуждаюс в любови, ужас как...

Дружба равно на такой же брутально отсуцтвующей отметке...
Бля. Ну вот. Опять... Ну неужели я никому не нужно?! Дирьмо 8(

@музыка: CoF - Suicide And Other Comforts

@настроение: перфект пиздец

URL
Комментарии
2005-04-18 в 03:53 

i_m_p
Нет границ фантазии. Нет предела возможностям.
ну каму-то да нужно... ))
даже такое тварюго как я кому-то нужно... и ты нужно...

ПСы: соре что вырубилось не попрощавшесь, выкинуло и не канектило.

2005-04-18 в 08:13 

Little Dark Butterfly
Э-э-э! Как эо ты никому ненужна?! Фер, да я не ведаю что б я без тебя рабила! Ты может этого неосознаеошь, однако ты мне помогла больше чем кто-либо!!! Я за это до конца своих дней, да и в магиле, буду благодарна! Так что, Фер, может я в последнее время не так часто бываю на аське и только в твоём дневнике отмечаюсь, но это не значит что я тя забыла!

2005-04-18 в 11:39 

Тс, Фер, не надо так)))
усе хорошо)

2005-04-18 в 15:45 

Did I hear you say that this is victory?
Фер...
Я уже абсолютно не понимаю, что мне сделать, что бы убедить тебя в обратном...

2005-04-18 в 18:22 

Либо приносишь пользу, либо твой путь направлен в Никуда.
Нужно ты)))
Очень многим и очень сильно...)

2005-04-18 в 20:33 

Бог меня простит
нужна!! не забивай голову всем чем попало! :hang: *люблю этот смайл*

2005-04-19 в 15:15 

Shade in Silence
А я вот, блин, отличусь опять...щас начну тут философствовать на тему: "Каждый где-то нужен". Поступим по принципу: Если тебя где-то нет, значит, ты где-то есть. Если тебе кажется, что любовь и дружба тебя не посетили, на самом деле все может быть обратно...*запинается*...я и сам толком не могу этого объяснить....в общем, вот. :white:
*становится пурпурного цвета и спешит смыться куда-нить, прихватив блокнот...*

     

Ферский дневниг

главная