03:10 

Брифинг: ЖЭНЩИНЫ, часть 1

Fera
(No) angel of (no) mercy\\\ Хуже всегда есть куда...
Я как раз играл в старую забавную игру "Алиен ВЦ Придутый 2", когда я понял, чтО вижу кругом.

Исследовательская неработа великого меня на доступных объектах-волонтёрах (моё домашее жывотное согласилось подсобить) Пхыхы))
Туева лекция по рукошызологии. Ранимым девушкам и слабонервным читать не рекомнедуеццо

"ЧЕГО ХОЧЕТ ЖЭНЩИНА"

Итаг. ЖЭНЩИНА (также употребимы дэвушка, тёлка, баба, тётка, чикса и т д.) это вещ широко распространённая, с большым спектром возможностей и путей применения. Но в процессе контакта и эксплуатации ВСЕГДА возникают какое та трудности. Далее фкратце о трудностях, их истоках и советах к решению.

В сокращщении.

Общая классификация жэнщин:

0. ДЕВОЧЬКИ (существа женского рода возрастом от 0 до 13 лет, кого от мальчиков покашто отличает только анатомическое строение. Общий класс, всилу несформировавшейся личности)

1. ДЕВУШКИ (сущ-ва ж. р. от 13 до 25 лет, которые имеют в голове нормально функционирующий мозг, которые имеют понятие о "личности", "индивидуальности", "красоте" и "искусстве". Не поддаюцца атакам гормонов и направляют себя на самосовершенствование)

2. ЖЭНЩИНЫ (прогрессировавший вариант "девушки", возрастная категория - от 25 до 40 лет)

3. ТЁЛКИ (почти антипод ДЕВУШКИ, но возрастная категория та же. Подвержены атакам гормонов, вследствие чего управление телом переключаецца с мозга на запасной генератор метром ниже. Едва имеют смутное или искажённое понятие о личности", "индивидуальности", "красоте" и "искусстве" и реагируют на них мало. По большей части ведут примитивный образ жизни. Употребляют алкагаль, курево и наркотеки)

4. БАБЫ (см. ТЁЛКИ. Возрастная категория - от 25 до 40 лет. Могут злосно бухать, курить, и не в меру хрячить прочими вредными вещами)

5. ШМАРЫ (деградировавший вариант ТЁЛКИ. Отличаюцца приметной ужасами внешностью. Ведут предельно примитивный образ жизни. А-ля "пожрало, побухало, поигралося на мобильнике, позвонило кому-то, спарилось, и пошло спать. День прожит не зря". Настоятельно рекомендуеццо избегать контакта с ними. Даже непродолжительный зрительный контакт может нанести серьёзный ущерб Вашей психике)

6. МАФАЧЕЛИ (тотально деградировавший вариант ШМАРЫ. В последнее время всё чаще встречаецца. Будьте бдительны! Эти существа очень опасны! Мозг у них напрочъ отсуцтвует и потому их действия носят спонтанный и бредовый характер. Настоятельно рекомендуеццо отстрелить таих существ при приближении)

7. -ВНЕ КАТЕГОРИЙ- (создания, не попавшие в другие категории (всилу своей исключительности или слишком изменённых жизненных параметров), но объединённые одной половой принадлежностью к женскому роду.)

Глюкология жэнщин

ВСЕХ существ ж.р. объединяют несколько общих черт. Главной является та, что всем им в той или иной мере, и разном понимании значения, хочецца:
1. Быть любимой;
2. Любить кого-то;
3. Если выполняюцца пункты 1 и 2, то Быть единственной у своего объекта любви.


Некоторые экземпляры отмечены особой территориальностью и собственническим отношением к объекту любви. В случае нарушения поставленных ею условий или вторжения в её владения/планы другого существа ж. р. женщина автоматически становицца опасной для себя и окружающих, и склонной к скоропалительным действиям разрушительного характера. Настоятельно не рекомендуеццо быть в зоне поражения или специально вызывать подобные ситуации.

Об интерпретации главного желания сущ-в. ж. р.

- "Быть любимой" Для ДЕВОЧЕК значит играцца и общацца с мальчиком, который не дёргает её за волосы и имеет оборонительный характер поведения в её присуцтвии. ДЕВУШКИ понимают как пребывание объектом большой, чыстой и искренней любви другого человека. ЖЕНЩИНЫ - то же, но в прогрессировавшей степени, включая материальную помощь и (возможно) помощь в воспитании детей. ТЁЛКИ понимают это как "покурили, потрепались, сходили на диско, позажигали, чел дал денег на одёжку и паимел напоследок". БАБЫ понимают это как "пожрали, напились, позырили телет и сделали примитивный отвратный секс". ШМАРЫ понимают это как "нашла пацана - паибались. всё, норма. остальное неважно". МАФАЧЕЛИ понимают это как "с утра напилась. если кто паибёт - будет праздник". Создания -ВНЕ КАТЕГОРИЙ- восприниают это очень по разному. Об этом классе созданий - отдельно.

- "Любить кого-то". ДЕВОЧЬКИ - "он мне дал тетрис! я его люблю". ДЕВУШКИ - "он прекрасный человек. он умный, меня восхищают его мысли. я бы отдала за него всё, патамушто я его люблю". ЖЭНЩИНЫ - "он надёжный человек, я всегда могу на него положицца. он любит меня и детей, бла бла бла". ТЁЛКИ - "у него крутая тачка, он даёт мне бабки на шмотки и мы делаем секс в машине по 4 часа. я его люблю! если не найдёцца кто-то кто будет давать больше бабок". БАБЫ - "у него есть квартира и бухло, ещё какая-то машина, и он даже делает мне секс раз в неделю!" ШМАРЫ - "он бухает со мной, а потом мы ибёмся. ах, вот это любовь! иногда он мне даже денег даёт". МАФАЧЕЛИ - "он меня ибёт. любов? похуй. главное что ибёт". -ВНЕ КАТЕГОРИЙ- - отдельный разговор.

Очень редки, но известны случаи уникальной любви, когда ДЕВУШКА, ЖЕНЩИНА или создание -ВНЕ КАТЕГОРИЙ- любили безвозмездно, самоотверженно, и не требуя ничего взамен. Эти случаи ацки редки, им ведёцца щёт.

- "Быть единственной у объекта любви". Первый главный камень преткновения в отношениях. "Быть единственной" не всегда означает аналогичного со стороны самой женщины.
В целом этот фактор и реакция на возможные конфликтные ситуации на этой почве, и конкуренток, на 88% зависит от личности и класса женщины.

ДЕВОЧЬКИ будуь обижацца если их объект любви играеццо с другой ДЕВОЧЬКОЙ. ДЕВУШКИ могут впадать в депрессию, самоистязацца, защищацца, сражацца с конкурентками, а также в некоторых случаях делать "финт Вронского" по методу "не мне - так никому" и оборачивацца против предавшего их объекта любви. Часто даже обернушиеся против своего объекта девушки продолжают их любить. ЖЭНЩИНЫ - по же самое что и ДЕВУШКИ, но в менее спонтанном виде, чаще более мстительно и жестоко. Тем не менее стараюцца не нарушать закон.
ТЁЛКИ - то же что и ДЕВУШКИ, но минус искренние страдания. Более примитивно и упрощённо. БАБЫ - скандальные и конфликтные существа в таких ситуациях. Нередко дело выливаецца в драку с матершиной. ШМАРЫ - примитивный вариант реакции ТЁЛКИ. МАФАЧЕЛИ - чаще всего встречаюцца 2 варианта: ноль реакции или самоубийство. Создания -ВНЕ КАТЕГОРИЙ- рефлексирут сугубо индивидуально. Предугадать их действия сложно.

*недовольный "грым" из соседней комнаты*

ЕСЛИ ВАС ЕЩО НЕ СТОШНИЛО ЭТО ЧИТАТЬ, ТО ВАМ МЕДАЛЬ

@музыка: Неотропик

@настроение: я злой. а то стал бы я такой бред грузить... нет йопт, когда кажный день видиш энтих самых... мафачелей... то ГРРРР... пардон

URL
Комментарии
2005-09-28 в 14:52 

Богиня всего
*тихо прется в углу*
Ну даёшь млин... БХЫХЫХЫ =) :D

2005-09-28 в 16:44 

[CF]RAZIEL
Бог меня простит
Fera, зачот адназначна!!это просто должно быть на удаве!

2005-09-28 в 17:44 

прикольно)

2005-09-28 в 20:54 

"Холодает" - сказал Волк и натянул Красную Шапочку по самые уши
ниасилила после 1 пункта, возмутившись. период от 13 до 25 включает в себя дохуя различных периодов, где вариации поведения могут быть самыми различными. псевдореальное описалово. (

2005-09-28 в 21:12 

В двух словах... Клёва :vo:

2005-09-29 в 00:59 

(No) angel of (no) mercy\\\ Хуже всегда есть куда...
Написано же - всокращщении и брифингово. А ля без изврата и подпунктов.
Па горячим следам дневной разозлённости, в полтретьего ночи. Нинаучная же работа, а стёб. :alles:
А про много разных индивидуальных штук - в пункте 7 опесано.)

URL
2005-09-30 в 18:23 

Shade in Silence
Fera Стеб-то он стеб, только грустно как-то...ыхх...

2005-10-04 в 00:43 

Для каждого, кто тебя знает, ты разный
а мне нравиццо...~_^

2005-10-06 в 18:31 

Юлька,ты молодца и все хорошо подметила!я с тобой)) Дунька

URL
   

Ферский дневниг

главная