02:37 

Фарвэлл

Fera
(No) angel of (no) mercy\\\ Хуже всегда есть куда...
И вод, последние часы ЗДЕС. Очень холодно. Весь день под таблеточными глюками. Надоело ждать. Больше всего не люблю ждать. Неприятное ощущение внутренней опустошённости подпитываецца втемными речами и комментариями вынужденных участников или созерцателей происходящего. Типа "ну, всё хорошо будет. ведь должно же, да?" или "фиг тебе феро, я умру первой" (с) Анаит.

Просто хочу чтобы эта херь началась и закончилась. Шоп я вернулся домой и в боеготовность добродушно оттырил по шее всех, кому суждено судьбой.

Итаг, ХЗ смогу ли я после этой запеси зайти ещё раз.
Вопщем все прощайте. Кому я небезразличен -- вас люблю, жалко что доставил вам неудобства, как щас так и за всю жизднь. Кому всёравно -- просто идите куда шли, нафиг или куда там ещё. Кто до меня зло имеет -- целенаправленно идите в хуй. Я нифига никому плохого не сделал. Значит вы сами виноваты, только влом признацца в этом себе и другим.
Если уверены что это не так -- опровергайте по телефону 8(017)243-76-15 а такжэ 8(029)57-69-444.
___ __ _

*чешет ухо*
Товарищи наши легасийцы, низнаю что ещо сказать. Вы дороги мне.
Я и сам постараюсь вернуцца. Если из мойго присуцтвия была польза.

Вопщем. Всё.

ЦЫ
Может, какой контакт будет через Анаида. Если не вернусь через неделю - не выжил. Сукина опухоль победила.
Если стопудово не выживу - из ада вернусь чтобы надрать пару задниц и присматривать за кем нужно...

ЦЦЫ
13devil
Aerion
Amber Night
Cithis
Dani Feueragian
Kain the Vampire
Lichuga
L. Solers
Moebius
Rahab
Raziel
Razielim Dragon
Razielle
Remiran
Soul Reaver (Aya)
VebGirl
Анаид
Джэя
Местра
Райт
Тёмная Зорь
[CF]RAZIEL
___АНГЕЛ СМЕРТИ___
а также Janos Audron

Какминимум до вас я имею какминимум тёплое отношение\

Ладно.
*ушол*

@музыка: свист ветра за окном втакт вандеровскому "Guardians of Justice"

@настроение: айл би(?) бэк..\

URL
Комментарии
2005-10-18 в 18:52 

визуал, нежный, как попка младенца
*замечает, что кальмара надо есть, а не молится на него*
Держись Фера!

2005-10-19 в 20:57 

Did I hear you say that this is victory?
*просыпается* Что?.. А?.. Ну вот и ладненько... *засыпает*

2005-10-19 в 22:45 

Nothing is true; everything is permitted
Блин, Фера, как я рад... Как ВСЕ МЫ рады, что с тобой всё в порядке! Всем Носготом молились 6 дней и 6 ночей, и даже принесли в жертву кальмара )))

P.S. Кстати, а 100 на 60 - это ж немного пониженое давление, норма для твоего возраста - примерно 120 на 80.

2005-10-19 в 23:00 

Moebius
-Raziel-
Не факт. Я например гипотоник, для меня такое норма.

2005-10-20 в 01:26 

Nothing is true; everything is permitted
Moebius
Гипотония - это уже _не_ нормально, между прочим )

2005-10-20 в 10:02 

Moebius
-Raziel-
Не будем разводить дисскуссию о норме, ибо понятие нормы для каждого человека относительно. А если у большинства представителей нашей расы давление 120 на 80, то это не значит, что это норма. Это лишь среднестатистический показатель.
Просто пожелаем Фере здоровья и отличного самочувствия.

     

Ферский дневниг

главная